Скорое фиаско ископаемого топлива, о котором мы пока не подозреваем

Появилась достаточно интересная статья в журнале Financial Times, в которой автор рассказывает историю создания усовершенствованного турбокомпрессора для авто с двигателями внутреннего сгорания. После его разработки оказалось, что производители машин отказались использовать турбокомпрессор. Все дело в том, что технологии для совершенствования автомобилей на ископаемом топливе уже абсолютно не актуальны. Производители автомобилей активно инвестируют средств в разработку новых устройств для электромобилей.

Еще 8 лет назад достать себе электромобиль было настоящей проблемой. Сейчас продажи растут с каждым днем все стремительнее. Аккумуляторы становятся доступнее и от этого спрос только возрастает. Не последнюю роль играет увеличение мощности батареи, что в комплексе со снижением цены вызывает настоящий ажиотаж. Спрос растет не только на электромобили. Ситуация сказывается на источниках энергии, которые могут возобновляться, поскольку они все больше распространяются.

Вы спросите, почему аккумуляторы становятся дешевле? Количество производственных мощностей становится увеличивается. Сейчас этим занимается не только всеми любимая компания Tesla Gigafactory, но и еще 13 разнообразных фабрик, которые планируются или уже строятся. Девять из этих 13 фабрик расположены в Китае, который ведет разработки в направлении использования альтернативных видов энергии.

Глава компании Mainstream Renewable Power Эдди О’Коннор уже давно сказал, что ископаемое топливо проиграло, но мир еще этого не осознал. Именно такой фразой от ирландского создателя ветряный станций и заканчивается статья в журнале. Постепенно новые разработки, альтернативное топливо станут все актуальнее и востребованнее, поэтому нужно уже сейчас начинать готовиться к будущему.

В начале этого года инвестиционные фонды и страховые компании обратились с открытой просьбой к странам Большой двадцатки прекратить вкладывать средства в ископаемое топливо до 2020 года. Только так можно выполнить Парижское климатическое соглашение 2015 года.